Рейтинг на основании опроса клиентов
Вы можете задать вопрос в удобном мессенджере:
Кейс‑статья: как мы перезапустили маркетинг отеля и сделали + 61 млн ₽
За год мы превратили 3 не трогавшихся годами рекламные кампании в 70+ управляемых рекламных потоков, запустили новый лендинг и добились 609 прямых онлайн‑броней на 61 млн ₽ из Яндекс.Директа (в сумме с заявками по телефону/мессенджерам — 143,4 млн ₽). Снизили стоимость клика и подняли конверсию.
Суть за 12 месяцев (июль 2024 – июль 2025)
•3 «застывшие» кампании превратили в 70 + управляемых РК
•7,66 млн ₽ бюджета на Яндекс.Директ → 609 онлайн‑броней и 61 млн₽ прямой выручки
•Средний CPC 15,7 ₽, средний CPA (TravelLine‑бронь) ≈ 15 k ₽
•14 101 «быстрых лидов» (телефон + мессенджер) по той же рекламе
• Конверсия нового лендинга 3,61 % vs 3,22 % у старого сайта (+12 % rel.)
• ADR вырос с 17 510 ₽ до 22 886 ₽ в июле при сопоставимой загрузке
ИНТЕРЕСНАЯ ЗАДАЧА ПОСТУПИЛА ОТ КРЫМСКОГО ОТЕЛЯ
Цель: Повысить количество броней
и увеличить средний чек.
ДАНО
Броней мало
Отель не загружен в пик сезона с учетом того, что цены ниже похожих объектов в Крыму
Заявки дорогие
Стоимость брони высокая, в районе 18 т.р. с учетом того, что ADR (средний тариф за сутки) ниже, чем сейчас.
С рекламой никто не работает
крутились 3 старые кампании в Яндекс.Директ, их никто не трогал годами и они просто откручивали неэффективно рекламный бюджет.
Низкая окупаемость
Доля рекламных расходов (ДРР) доходил до 26%, что было уже не выгодно для клиента.
как мы работаем?
Чтобы улучшить ситуацию
мы прошли 6 этапов:
Провери аудит рекламных кабинетов и сайта
Сначала все как следует изучили, чтобы подготовиться к исправлению главных ошибок и быть готовыми к масштабированию.
Провели маркетинговое исследование
Изучили компанию, конкурентов, боли и потребности аудитории. Проводили брифинги и составили стратегию продвижения.
Составили УТП и отстроились от конкурентов
Подготовили почву для успешной переработки рекламных кампаний, учитывая потребности аудитории.
Сделали продающий лендинг по своей технологии
Главные отличия такого сайта - продающая структура, правильно описанные смыслы и конечно красивый и лаконичный дизайн.
Запустили новую рекламу в Яндекс и Вконтакте
Проработали до мелочей каждый запрос и аудиторию. Написали кликабельные и интересные объявления.
Выстроили понятную аналитику и систему отчетности
Раньше клиент не получал никаких отчетов, а мы еженедельно заносим все показатели и главные цифры в понятный и удобный отчет.
Данил Панин
Руководитель проектной команды. Маркетолог.
Оставляйте заявку на экспертный час с нашей командой.
И получите подарок
Подробный кейс-статью 
"Как привлечь 260 заявок и 64 договора с чеком 150 т.р. из Яндекса"
Разбор вашего маркетинга.
5 точек роста для вашей компании на ближайшие 2-3 месяца
Made on
Tilda