Чтобы улучшить ситуацию
мы прошли 6 этапов:
Провери аудит рекламных кабинетов и сайта
Сначала все как следует изучили, чтобы подготовиться к исправлению главных ошибок и быть готовыми к масштабированию.
Провели маркетинговое исследование
Изучили компанию, конкурентов, боли и потребности аудитории. Проводили брифинги и составили стратегию продвижения.
Составили УТП и отстроились от конкурентов
Подготовили почву для успешной переработки рекламных кампаний, учитывая потребности аудитории.
Сделали продающий лендинг по своей технологии
Главные отличия такого сайта - продающая структура, правильно описанные смыслы и конечно красивый и лаконичный дизайн.
Запустили новую рекламу в Яндекс и Вконтакте
Проработали до мелочей каждый запрос и аудиторию. Написали кликабельные и интересные объявления.
Выстроили понятную аналитику и систему отчетности
Раньше клиент не получал никаких отчетов, а мы еженедельно заносим все показатели и главные цифры в понятный и удобный отчет.